Загружаем страницу...
Влияние видеоигр на работу мозга - 18 Февраля 2009 - Мир спорта
Главная Онлайн игры Онлайн тесты Фотоальбомы Форум Гостевая книга Топ сайтов Заработай на сайте





ОНЛАЙН НОВОСТИ
Категории раздела
История джиу-джитсу [61]
Методические материалы [3]
Техника джиу-джитсу [40]
Лекции о джиу-джитсу [4]
Спортивные мероприятия [6]
Спортивное видео [9]
Картинки, юмор, приколы [12]
Правила соревнований [29]
Новости Сковородино [3]
Новости спорта [53]
Великие мастера [5]
Боевые искусства сегодня [5]
Боевые искусства Востока [3]
Боевые искусства славян [2]
Боевые искусства Европы и Америки [2]
Искусство самообороны [2]
Путь Воина [2]
Интересные факты [2]
Разное [243]
Общие принципы джиу-джитсу [3]
Учебно-боевые комплексы, основанные на базовых боевых элементах - ката [0]
Документальные фильмы [86]
Видео тренировок бойцов К-1 [6]
Мир Киокушинкай [0]
Новости футбола [3]
ОНЛАЙН новости [17]
ОНЛАЙН передачи [7]
ОНЛАЙН Итальянская Серия А [8]
ОНЛАЙН теннис [19]
ОНЛАЙН футбол [11]
ОНЛАЙН Испанская Примера [4]
ОНЛАЙН Формула 1 [4]
ОНЛАЙН хоккей [25]
ОНЛАЙН бокс [5]
ОНЛАЙН баскетбол [10]
ОНЛАЙН Английская Премьер-Лига [5]
ОНЛАЙН Немецкая Бундеслига [1]
ОНЛАЙН Французская Лига 1 [2]
ОНЛАЙН Товарищеские Матчи [2]
ОНЛАЙН Интересные факты [1]
ОНЛАЙН авто [2]
Сочи-2014 [3]
Лыжные гонки [1]
Биатлон [1]
Добавь в закладки

Добавь сайт в закладки

Нажми на клавиатуре Ctrl+D или нажми Добавить
Наш опрос
Нравиться Вам портал?

Архив
Результаты
Всего голосовало: 14
Статистика

Пользователей всего: 341
Материалов всего [?]: 1122 +
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Гости сайта Пользователи


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Подробно
Онлайн
Главная » 2009 » Февраль » 18 » Влияние видеоигр на работу мозга
11:12
Влияние видеоигр на работу мозга

Влияние видеоигр на работу мозгаАмериканские ученые из Мичиганского Государственного Университета совместно с немецкими коллегами провели исследование, результаты которого позволяют утверждать, что видеоигры могут оказывать влияние на работу головного мозга человека, вызывая у него агрессивные побуждения. Данное исследование проводилось с участием 13 мужчин в возрасте от 18 до 26 лет, которые были обследованы с помощью функционального магнитно-резонансного томографа (фМРТ). Данная методика позволяет регистрировать работу мозга при разных видах деятельности, а также при наличии различных физических раздражителей. Специальное устройство позволяет наблюдать увеличение притока крови в задействованных участках коры головного мозга.

Всех участников исследования объединяло одно – каждый из них в среднем проводил за видеоиграми 15 часов в неделю, причем все они начали играть примерно с двенадцатилетнего возраста.

Эксперты предложили испытуемым сыграть по 5 раундов (что занимает примерно 60 минут) в известную современную игру-«стрелялку» под названием "Tactical Ops: Assault on Terror". Во время игрового процесса активность мозга участников исследования регистрировалась при помощи функционального МРТ.

Комментируя результаты, полученные в ходе исследования, один из авторов работы Rene Weber из Мичиганского Государственного Университета заявил следующее: «Видеоигры действительно приводят к возникновению в мозгу активности, которая свидетельствует об агрессии. Видеоигры, демонстрирующие жестокость, давно критиковали за то, что они делают человека более агрессивным. Сейчас мы на нейробиологическом уровне доказали, что такая связь существует».

«Любые видеоигры, в том числе жестокие, оказывают и положительное влияние, - продолжает Rene Weber, - Они учат детей общаться с ровесниками, развивают умственные и физические способности. Однако важно продолжать изучение связи между играми и жестоким поведением».

Результаты статистических исследований показывают, что в настоящее время более 90% американских детей и подростков проводят за видеоиграми около тридцати минут каждый день, причем игры, рассчитанные на взрослую аудиторию, как правило, оказываются крайне популярными среди подрастающего поколения американцев.  Что же касается объемов американской индустрии видеоигр, то сегодня они оцениваются примерно в 10 миллиардов долларов США.

Стоит отметить еще один важный момент. Анализ 70 игр-лидеров продаж, проведенный экспертами еще в 2001 году, показал, что 49% игр содержали в себе сцены значительной жестокости. Причем в 41% общего количества игр достижение цели игроком не было возможным без проявления им жестокости, а в 17% игр жестокость сама по себе являлась главной целью игры.

Болезни, вызываемые долгим сидением за компьютером:

Категория: Разное | Просмотров: 815 | Добавил: Vital



Всего комментариев : 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
...
Помоги порталу


Данная помощь производится посредством отправки sms сообщения, его стоимость стоит ровно столько, сколько вы решили пожертвовать и не более того. Спасибо всем, кто решил поддержать портал. По вопросам обращайтесь к Админу
Мини-чат
Облако тегов
Лучшие пользователи
Vital
полное имя
: Виталий
Личный номер: 1
група: Администраторы
ранг:
репутация: 6
активность

КОМЕНТАРИ: 54
новости: 2
темы : 98
Ruslan
полное имя
: Чернышев Руслан
Личный номер: 2
група: Пользователи
ранг:
репутация: 1
активность

КОМЕНТАРИ: 10
новости: 0
темы : 0
priwet
полное имя
: Натали
Личный номер: 3
група: Пользователи
ранг:
репутация: 1
активность

КОМЕНТАРИ: 9
новости: 0
темы : 21

Copyright jiu-jitsu-sakha.ucoz.ru © 2008 - 2013

При копировании материалов ссылка на сайт обезательна. Все материалы принадлежат их владельцам и опубликованы исключительно в ознакомлительных целях!

Хостинг от uCoz