На первом этапе изучались морально-волевые качества ученика, проводилось обучение базовой технике (стойки, основы передвижения, удары, броски, болевые и удушающие захваты).
На втором этапе разучивалась комбинационная техника. На третьем этапе основное внимание уделялось совершенствованию техники, изучению формальных комплексов. На четвертом, высшем этапе, при констатировании активного духовного роста ученика происходило посвящение в тайные традиции школы, ученик осваивал секретные техники — окудэн (глубокие приемы).
Морально-волевое совершенствование, психологическая подготовка с использованием психотехники дзэн-буддизма в сочетании с физической подготовкой и интенсивной технической тренировкой давали в результате эффективную систему обучения воинов-самураев средневековой Японии. Следует отметить, что наряду с самурайской боевой культурой в Японии издавна практиковалось боевое искусство «демонов ночи» — нинпо.
В период жестоких феодальных междоусобиц X-XIV вв. все удельные князья и полководцы использовали шпионов, тайных лазутчиков, не всегда принадлежавших к сословию самураев.
Искусство шпионажа и разведки, диверсий и саботажа обозначалось термином синоду.
Основные школы синобу базировались на учении сюгэндо (путь обретения сверхмогущества) и эзотерическом буддизме.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Реклама
...
Помоги порталу
Данная помощь производится посредством отправки sms сообщения, его стоимость стоит ровно столько, сколько вы решили пожертвовать и не более того. Спасибо всем, кто решил поддержать портал. По вопросам обращайтесь к Админу