Загружаем страницу...
Руководство самозащиты без оружия по системе Джиу-Джитцу В. А. СПИРИДОНОВ Часть 12 - 30 Марта 2008 - Мир спорта
Главная Онлайн игры Онлайн тесты Фотоальбомы Форум Гостевая книга Топ сайтов Заработай на сайте





ОНЛАЙН НОВОСТИ
Категории раздела
История джиу-джитсу [61]
Методические материалы [3]
Техника джиу-джитсу [40]
Лекции о джиу-джитсу [4]
Спортивные мероприятия [6]
Спортивное видео [9]
Картинки, юмор, приколы [12]
Правила соревнований [29]
Новости Сковородино [3]
Новости спорта [53]
Великие мастера [5]
Боевые искусства сегодня [5]
Боевые искусства Востока [3]
Боевые искусства славян [2]
Боевые искусства Европы и Америки [2]
Искусство самообороны [2]
Путь Воина [2]
Интересные факты [2]
Разное [243]
Общие принципы джиу-джитсу [3]
Учебно-боевые комплексы, основанные на базовых боевых элементах - ката [0]
Документальные фильмы [86]
Видео тренировок бойцов К-1 [6]
Мир Киокушинкай [0]
Новости футбола [3]
ОНЛАЙН новости [17]
ОНЛАЙН передачи [7]
ОНЛАЙН Итальянская Серия А [8]
ОНЛАЙН теннис [19]
ОНЛАЙН футбол [11]
ОНЛАЙН Испанская Примера [4]
ОНЛАЙН Формула 1 [4]
ОНЛАЙН хоккей [25]
ОНЛАЙН бокс [5]
ОНЛАЙН баскетбол [10]
ОНЛАЙН Английская Премьер-Лига [5]
ОНЛАЙН Немецкая Бундеслига [1]
ОНЛАЙН Французская Лига 1 [2]
ОНЛАЙН Товарищеские Матчи [2]
ОНЛАЙН Интересные факты [1]
ОНЛАЙН авто [2]
Сочи-2014 [3]
Лыжные гонки [1]
Биатлон [1]
Добавь в закладки

Добавь сайт в закладки

Нажми на клавиатуре Ctrl+D или нажми Добавить
Наш опрос
К какой возрастной категории вы относитесь?

Архив
Результаты
Всего голосовало: 11
Статистика

Пользователей всего: 341
Материалов всего [?]: 1122 +
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Гости сайта Пользователи


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Подробно
Онлайн
Главная » 2008 » Март » 30 » Руководство самозащиты без оружия по системе Джиу-Джитцу В. А. СПИРИДОНОВ Часть 12
20:00
Руководство самозащиты без оружия по системе Джиу-Джитцу В. А. СПИРИДОНОВ Часть 12

ГЛАВА VI

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

При проведении урока необходимо начинать с легких упражнений (подготовительные упражнения), постепенно увеличивая физическую нагрузку и доводя к началу "торой половины урока ее до высшего напряжения; к концу урока напряжение постепенно уменьшается, и урок оканчивается упражнением совсем слабого напряжения.
Руководитель должен проводить план намеченного урока твердо, не уклоняясь от него и наблюдая, чтобы занимающиеся не забегали вперед.
Особенно важно при разучивании приемов учесть, когда занимающиеся, не зная, как следует, условий их применения, пытаются провести таковые в свободной схватке (это обычно делают начинающие и во время перерыва). В этих случаях нужно подробно разъяснить основы применения приемов, указав также на правильное их исполнение. Кроме того, следует объяснить обучающимся, что вообще приемы нельзя определять заранее.
Выбор известного приема зависит от благоприятных условий для его применения; иногда эти благоприятные условия быстро меняются, тогда следует использовать эту перемену для перехода на другой соответствующий случаю прием. Это достигается тренировочными занятиями.
При прохождении приемов с обучающимися, склонными ко всевозможным сопротивлениям, каждый раз убеждать их обязательно в действительности этих приемов практическим путем. Никаких применяемых ими неустановленных способов сопротивления не оставлять недоказанными, хотя бы руководителю и приходилось иногда становиться в довольно опасное для себя положение. Нужно помнить, что прием, не сделанный руководителем, не убедит обучаемого в действительности его, а также повлечет к дальнейшим сомнениям и потере авторитета руководителя.
В продолжение урока руководитель должен заставлять обучаемых "брать на прием" не более 3-4 раз, во избежание боли, которая может повлиять отрицательным образом на достижение необходимой быстроты при дальнейшем повторении приема.
Перед разучиванием какого-либо приема руководитель должен показать его на ком-либо из занимающихся в следующей постепенности:

1) без разделений с небольшим сопротивлением со стороны обучаемого;
2) объяснить сущность приема, показывая практически;
3) показать тот же прием по разделениям и потом приступить к обучению группы.

ПРИМЕРНЫЙ УРОК РАЗУЧИВАНИЯ ПРИЕМОВ

Проделать некоторые подготовительные упражнения.
Разучивается "Узел".
Руководитель строит обучающихся в две шеренги, поворачивает лицом друг к другу, намечает первую и вторую шеренгу.
Дистанция между шеренгами не должна превышать метра.
Интервалы между обучающимися должны быть не менее метра. Руководитель, построив шеренги, командует: "вольно".

1. Показывает прием "узел" без разделений.
2. Объясняет сущность приема и условие его применения, показывая на ком-либо.
3. Показывает его по разделениям.

После этого приступает к разучиванию приема "узел" с группой.
 

Руководитель командует: "СМИРНО", "ПРИГОТОВИТЬСЯ".
 
Обучащиеся становятся смирно. Становятся в стойку. (См. рис. 10).
1-й счет.
Прием "узел" делать по разделениям, первая шеренга захватывает вторую левой рукой за запястье левой руки. По первому счету захватить только за запястье.
 
 
"Дела-а-й РАЗ (коротко)".
 
Первая шеренга захватывает своей левой рукой левую руку второй шеренги за запястье.
Руководитель быстро просматривает правильность захвата и делает соответствующие поправки.
2 и счет.
По второму счету наложить свою правую руку срединой предплечья, слегка ударяя в изгиб руки противника в локте, одновременно поставив свою правую ногу возле левой ноги противника (стать сбоку его).
 
 
"Дела-а-й ДВА".
 
Принимают положение второе.
Руководитель опять просматривает и поправляет.
3-й счет.
По третьему счету завязать "узел" и пригнуть немного кисть или кулак противника над плечом. Не брать на "прием".
 
 
"Дела-а-й ТРИ".
 
Принимают положение "узла" без дожима.
Руководитель просматривает и поправляет.
"Отпустить".
 
Отпускают прием и становятся в "стойку".

 

Потом прием повторяется, но захватывает на прием другая шеренга; для этого руководитель указывает перед первым счетом или командует: "НАОБОРОТ". Проделав 2-3 раза прием, обучающиеся обыкновенно запоминают указания, что нужно делать по каждому счету, и уже при дальнейшем разучивании для быстроты исполнения можно командовать только:

"Дела-а-й РАЗ", просмотреть исполнение, исправить, где необходимо; потом: "Дела-а-й ДВА" и т. д.
Шеренги должны проделать приемы по одинаковому количеству раз.
При подробном объяснении приемов, показе и доказательстве их обучающиеся должны стоять "ВОЛЬНО". Время, даваемое на отдых, надлежит использовать на разъяснение ошибок неправильного производства приемов и сообщения соответствующих теоретических знаний.
 
  
Категория: Техника джиу-джитсу | Просмотров: 639 | Добавил: Vital



Всего комментариев : 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
...
Помоги порталу


Данная помощь производится посредством отправки sms сообщения, его стоимость стоит ровно столько, сколько вы решили пожертвовать и не более того. Спасибо всем, кто решил поддержать портал. По вопросам обращайтесь к Админу
Мини-чат
Облако тегов
Лучшие пользователи
Vital
полное имя
: Виталий
Личный номер: 1
група: Администраторы
ранг:
репутация: 6
активность

КОМЕНТАРИ: 54
новости: 2
темы : 98
Ruslan
полное имя
: Чернышев Руслан
Личный номер: 2
група: Пользователи
ранг:
репутация: 1
активность

КОМЕНТАРИ: 10
новости: 0
темы : 0
priwet
полное имя
: Натали
Личный номер: 3
група: Пользователи
ранг:
репутация: 1
активность

КОМЕНТАРИ: 9
новости: 0
темы : 21

Copyright jiu-jitsu-sakha.ucoz.ru © 2008 - 2013

При копировании материалов ссылка на сайт обезательна. Все материалы принадлежат их владельцам и опубликованы исключительно в ознакомлительных целях!

Хостинг от uCoz